Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в России в Тульской области

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Тульская область ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 12 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

 Функции Секретарь/Помощник руководителя
Требования: - Коммуникабельность - Обучаемость - Знание правил делового общения - Пунктуальность Обязанности: - Прием входящих телефонных звонков - Организация приема посетителей - Выполнение поручений руководителя - Встреча посетителей компании -...
 Требуется сотрудник на функции Регистратор заказов
Обязанности: • прием и распределение входящих заказов • прием клиентов с документацией • прием, отправка, регистрация корреспонденции • контроль за отчетностью • ведение журнала смены Требования: • Образование не ниже средне-специального...
 Срочно требуется сотрудник в офис, для административных функций
Требования: - прием, распределение телефонных звонков,почты; - помощь в организации корпоративных мероприятий; - уверенное знание Excel и Word программ; - знание делопроизводства; - опыт работы с офисной техникой...
 Требуется Административный помощник в офис
Обязанности: Организация работы офиса (открытие, закрытие офиса, составление графика, проведение планёрок, организация встреч клиентов и партнёров компании, подготовка переговорных...
 Требуется Личный менеджер руководителя
Требования: ⁃ пунктуальность; ⁃ вежливость; ⁃ ответственность Обязанности: ⁃ встреча гостей; ⁃ приём и регистрация заявок, телефонных звонков; ⁃...
Требуется Консультант-администратор д/ ц
Обязанности: прием заявок от оптовых клиентов, консультирование клиентов по ассортименту продукции, проведение переговоров и встреч с потенциальными и действующими клиентами, подготовка и заключение договоров и сопутствующей документации...
Требуется сотрудник по подготовке персонала
Требования: Опыт работы в подборе персонала желателен, уверенный пользователь ПК, легкообучаемость. Обязанности: Отбор персонала разного уровня и категорий, ведение кандидатов по обучающей программе, ведение документации...
В региональный офис требуется Ассистент
Регистрация заказов по телефону. Заполнение отчетной документации по заказам, сбор и хранение бланков. Прием и обработка входящей корреспонденции. Оформление официальное.Все соц.гарантии учтены.График 5/2 9:00-18:00...
Требуется сотрудник по работе с клиентами
Требования: коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя, аккуратность в работе и исполнительность. Обязанности: консультирование клиентов (о наличии товара на складе), ведение переговоров с клиентами на базе офиса, оформление документов...
Личный помощник в офис требуется
Требования: грамотная речь; знание делового этикета; доброжелательность. обязанности: планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; назначение встреч; первичные переговоры; выполнение личных поручений; заполнение документов...
Срочно требуется Оформитель заказов
Требования: Пунктуальность, вежливость, активность, оптимизм Обязанности: Прием и организация заказов на товары, прием входящих звонков, учет движения товара, сделки, консультации, обслуживание, отчетность...
Срочно требуется Ассистент руководителя (зам)
Зарплата: 25400. В Ваши обязанности будет входить: ведение переговоров, планирование и координация работы сотрудников, подбор и подготовка специалистов, контроль исполнения обязанностей, решение организационных вопросов...
Требуется ответственный администратор на ресепшн
Требования: аккуратность, ответственность, доброжелательность Обязанности: работа в офисе с первичной документацией, ведение переговоров, координация работы офиса Условия: график работы 5/2, возможен сменный график 3/3, 2/2 Бесплатное обучение...
Требуется сотрудник с навыками по управлению
Требования: Опыт подбора персонала приветствуется, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность. Обязанности: Организация подбора персонала на все позиции, проведение первичных собеседований...
Помощник на функции администратора/консультанта
Требования: - целеустремленность; - ответственность; - пунктуальность - честность; - опыт работы с людьми будет вашим преимуществом; - работа на результат; - умение работать в команде; -возможно с небольшим опытом...
Сотрудник на функции Секретарь-оформитель
Требования: коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя, исполнительность. Обязанности: консультирование клиентов (о наличии товара на складе), ведение переговоров с клиентами на базе офиса, оформление документов, договоров по шаблону...
 Сотрудник с функциями оформления пропусков
(Подработка на 3,4,6 часов) От вас: Работа посидеть,пописать. -Выписка пропусков и регистрация оптовых клиентов, -приём и распределение входящих звонков, -заполнение бланков, заказов; -работа на бумажных бланках...
Директор по развитию производства
Описание компании: История нынешнего Очаковского комбината ЖБИ началась в 1990 году, когда на базе цеха №3 «ЖБИ-10» г. Москвы образовалось самостоятельное предприятие. За три десятилетия из небольшого цеха компания превратилась в современную...
Начинающий менеджер клиентской поддержки в Ростелеком кц
Зарплата: 24800.31000. Описание компании: «Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка! Мы - это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой...
Трудоустройство и подбор персонала
Трудоустройство • Эффективное трудоустройство • Переобучение персонала • Подбор квалифицированного персонала Наша компания оказывает помощь в трудоустройстве на различные специальности: менеджер, офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, бухгалтер...

Всего 12 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2021 Доски.ру